Собирательный образ пиратского корабля "CORSAIR" масштаб 1:80 фирмы OCCRE.
Страница 1 из 1
Собирательный образ пиратского корабля "CORSAIR" масштаб 1:80 фирмы OCCRE.
Со своим прямым парусным вооружением на фоке и смешанным вооружением на гроте, бригантины были быстры и легки в управлении. Кроме того, могли перевозить в два раза больше груза, чем шлюпы. Поэтому не удивительно, что они стали любимыми кораблями пиратов. Типичная бригантина могла вместить до 100 пиратов и вооружаться достаточным количеством пушек, чтобы навести ужас на возможную цель.
Коробка
Набор
Начнемс)
Стапель без затей.
Обшил все палубы.
Палубы все вместе
Палуба бака
Палуба юта
Раскладка досок и гвоздевание
На фальшбортах обшивку покажу "рельефом" досок без конопатки.
А то инструкция говорит, что надо точно также, как и на палубе обшивку делать.
Этот вариант мне не нравится.
Приклеил на свое место фальшборта. Решил, что обшивать их буду после установки.
Укрепил первые пушечные порты, что предотвратило поломку фальшборта при его изгибе и установке на место.
Обшил фальшборта изнутри. Прежде чем клеить бак, нужно было разобраться с ватервейсами.
Думал долго, но... сделал как инструкция говорит, только из квадратика сделал профильное сечение.
Шпигаты если буду делать, то засверлюсь через него.
Да и материала для "творческого поиска" сейчас у меня нет, только что в наборе.
На фальшборте доски показал рельефом. Снимал фаску. В итоге их видно, но не так контрастно как на палубе.
Фальшборт
Бак
Ют
Ватервейсы
Коробка
Набор
Начнемс)
Стапель без затей.
Обшил все палубы.
Палубы все вместе
Палуба бака
Палуба юта
Раскладка досок и гвоздевание
На фальшбортах обшивку покажу "рельефом" досок без конопатки.
А то инструкция говорит, что надо точно также, как и на палубе обшивку делать.
Этот вариант мне не нравится.
Приклеил на свое место фальшборта. Решил, что обшивать их буду после установки.
Укрепил первые пушечные порты, что предотвратило поломку фальшборта при его изгибе и установке на место.
Обшил фальшборта изнутри. Прежде чем клеить бак, нужно было разобраться с ватервейсами.
Думал долго, но... сделал как инструкция говорит, только из квадратика сделал профильное сечение.
Шпигаты если буду делать, то засверлюсь через него.
Да и материала для "творческого поиска" сейчас у меня нет, только что в наборе.
На фальшборте доски показал рельефом. Снимал фаску. В итоге их видно, но не так контрастно как на палубе.
Фальшборт
Бак
Ют
Ватервейсы
Последний раз редактировалось: Алексей (Вт Ноя 29, 2016 4:54 pm), всего редактировалось 3 раз(а)
Re: Собирательный образ пиратского корабля "CORSAIR" масштаб 1:80 фирмы OCCRE.
Заполнил промежутки между шпангоутами липой.
Разметка черновой обшивки
Начал черновую обшивку. Вот на ней и потренируюсь разметку делать, фаски для имитации досок обшивки.
Re: Собирательный образ пиратского корабля "CORSAIR" масштаб 1:80 фирмы OCCRE.
Закончил черновую обшивку.
Сечас размышляю над формой и способом крепления форштевня, княвдигеда и киля.
Хочется сделать правильно, чтобы чистовая обшивка в шпунт входила.
Пока думаю так:
1. разметить расположение бархоутов.
2. определиться с толщиной форштевня и киля. (в наборе фанерка толщиной 5 мм - верно ли это?)
3. найти вариант изображения устройства княвдигеда. (здесь полка думаю о том, которое в Мондфельде есть)
4. изготовить и присоединить полученные элементы к корпусу. (тут не знаю какой вариант лучше: врезать форштевень углубив его в черновую обшивку или прикреплять все сверху на штифты?)
Подскажите, пожалуйста, какой вариант действий предпочтительнее?
Вырезал форштевень. Устройство княвдигеда показал, иголкой процарапав стыки.
Не хватило у меня смелости делать врезку всего форштевня. Сделал рейку для образования канавки под шпунтовой пояс.
Сечас размышляю над формой и способом крепления форштевня, княвдигеда и киля.
Хочется сделать правильно, чтобы чистовая обшивка в шпунт входила.
Пока думаю так:
1. разметить расположение бархоутов.
2. определиться с толщиной форштевня и киля. (в наборе фанерка толщиной 5 мм - верно ли это?)
3. найти вариант изображения устройства княвдигеда. (здесь полка думаю о том, которое в Мондфельде есть)
4. изготовить и присоединить полученные элементы к корпусу. (тут не знаю какой вариант лучше: врезать форштевень углубив его в черновую обшивку или прикреплять все сверху на штифты?)
Подскажите, пожалуйста, какой вариант действий предпочтительнее?
Вырезал форштевень. Устройство княвдигеда показал, иголкой процарапав стыки.
Не хватило у меня смелости делать врезку всего форштевня. Сделал рейку для образования канавки под шпунтовой пояс.
Разметка, разме-е-етка, разметочка... куда ж без нее?
Как не избегал этого, но без нормального разметочного стапеля "нам удачи не видать"!
Посему начал делать эту конструкцию с приспособы для разметки расположения вертикальных шпангоутов.
Это нужно для определения расположения стыков реек обшивки, ну и дальше понадобится и для разметки под гвоздевание уже обшитого корпуса.
Они же должны попадать на шпангоуты ну и хотя бы чуть-чуть совпадать с расположением палубных бимсов.
Закончил разметку чистовой обшивки корпуса.
Очень благодарен Дмитрию Шевелеву за его идею с разделением поясов между "геолиниями" на равные отрезки, используя шаблон, размеченный в соответствии с толщиной реек обшивки. Этот же шаблон использую для переноса разметки на рабочий шаблон для определения толщины каждой конкретной рейки в местах ее заужений.
Посему начал делать эту конструкцию с приспособы для разметки расположения вертикальных шпангоутов.
Это нужно для определения расположения стыков реек обшивки, ну и дальше понадобится и для разметки под гвоздевание уже обшитого корпуса.
Они же должны попадать на шпангоуты ну и хотя бы чуть-чуть совпадать с расположением палубных бимсов.
Закончил разметку чистовой обшивки корпуса.
Очень благодарен Дмитрию Шевелеву за его идею с разделением поясов между "геолиниями" на равные отрезки, используя шаблон, размеченный в соответствии с толщиной реек обшивки. Этот же шаблон использую для переноса разметки на рабочий шаблон для определения толщины каждой конкретной рейки в местах ее заужений.
Чистовая обшивка
Чистовую обшивку делал из груши.
Наконец-то мне удалось поработать с этим материалом. Впечатления от процесса работы с грушей самые положительные.
Наконец-то мне удалось поработать с этим материалом. Впечатления от процесса работы с грушей самые положительные.
Бархоут
Бархоуты делал из клена (светлая часть) и термосушеного дуба (темная часть). Термосушеный дуб, как материал, мелкозернистый, пор не имеет, очень твердый, очень хрупкий, из-за твердости не охотно гнется, при обрабртке шкуркой сильно ее забивает, но прекрасно полируется и очень хорошо выглядит! Делал с ним небольшой опыт - покрывал тунговым маслом. Результат - практически черная рейка, материал очень сильно потемнел и у него практически пропал коричневатый оттенок.
Re: Собирательный образ пиратского корабля "CORSAIR" масштаб 1:80 фирмы OCCRE.
Это дырочки...
и это дырочки...
Это "натыканные" палочки в дырочках...
а это "подстриженные" палочки в дырочках...
После того как "натыкаю" и "подстригу" палочки на свем корпусе, буду всё сразу обрабатывать.
Хочу, чтобы пеньки от палочек чуточку над поверхностью выступали.
и это дырочки...
Это "натыканные" палочки в дырочках...
а это "подстриженные" палочки в дырочках...
После того как "натыкаю" и "подстригу" палочки на свем корпусе, буду всё сразу обрабатывать.
Хочу, чтобы пеньки от палочек чуточку над поверхностью выступали.
Re: Собирательный образ пиратского корабля "CORSAIR" масштаб 1:80 фирмы OCCRE.
Корпус готов, надо что-то решать с кормовой галереей, носовой фигурой и вобще с декором, посему возникла необходимость в освоении резьбы по дереву.
Вот, первая попытка. Дерево - венге, покрытие лак ФУТУРА. Мотив взят с интернета. Доче нравится, ну... ей самой носить.
Палки металлические, тоже своего рода проба. Это я проволоку сам тянуть (волочь) пробовал из квадратной заготовочки мягкого металлу. Даже получилось! Процесс понравился.
Длина сережек 52 мм.
Вот, первая попытка. Дерево - венге, покрытие лак ФУТУРА. Мотив взят с интернета. Доче нравится, ну... ей самой носить.
Палки металлические, тоже своего рода проба. Это я проволоку сам тянуть (волочь) пробовал из квадратной заготовочки мягкого металлу. Даже получилось! Процесс понравился.
Длина сережек 52 мм.
Re: Собирательный образ пиратского корабля "CORSAIR" масштаб 1:80 фирмы OCCRE.
Учебная работа №2. Шкатулка с бабочкой.
Шкатулка ма-а-а-аленькая, кубик всего 6х6 см.
Шкатулка ма-а-а-аленькая, кубик всего 6х6 см.
Галереи
Пришло время решать что же делать с задней и боковыми галереями. То, что предлагает инструкция из набора, мне не нравится.
Окна в наборе даны отлитые из белого сплава и смотрятся достаточно грубо. Я думаю, что это никакой окраской исправить мне не удастся.
Я пошел другим путем. Решил сам изготовить галереи.
Так как корабля "Корсар" в природе не существовало, я позволил себе изменить форму галерей и решил сделать так:
Обшил транец кленовыми рейками.
Взял блистерную упаковку, нарезал грушевых реек, липовых и кленовых брусочков и начал колдовать с ними.
И получился такой конечный вид боковой галереи
Окна в наборе даны отлитые из белого сплава и смотрятся достаточно грубо. Я думаю, что это никакой окраской исправить мне не удастся.
Я пошел другим путем. Решил сам изготовить галереи.
Так как корабля "Корсар" в природе не существовало, я позволил себе изменить форму галерей и решил сделать так:
Обшил транец кленовыми рейками.
Взял блистерную упаковку, нарезал грушевых реек, липовых и кленовых брусочков и начал колдовать с ними.
И получился такой конечный вид боковой галереи
Опять галереи
Настраивая новые рубаночки, пробуя их работу на разных материалах, обратил внимание на то, что рубанок срезает очень ровную стружку. Начал экспериментировать и мне удалось его настроить так, чтобы получить стружку толщиной 0,3 мм. Это уже практически рейка. Для того, чтобы стружка не заламывалась при отделении, заготовку предварительно смачивал водой. После, полученную и влажную стружку растягивал для просушки на доске.
Посмотрев критически еще раз на свои кормовые галереи решил переделать их оформление, используя эти новые рейки. И вот что получилось:
Посмотрев критически еще раз на свои кормовые галереи решил переделать их оформление, используя эти новые рейки. И вот что получилось:
Re: Собирательный образ пиратского корабля "CORSAIR" масштаб 1:80 фирмы OCCRE.
Изготовил планширь. Модель сразу намного аккуратнее стала смотреться.
Инструкция предложила имитировать шпигаты, приклеив на бархоут "крышки" в виде квадратиков из рейки, Я попытался симитировать более реалистично, чтобы хоть отверстие видно было. Если понадобится, буду чернить по месту. Теоретически они должны быть серыми, свинцовыми,а у меня пока медь.
Оформил заднюю галерею. Резьба на модели первая, еще не до конца понял, нравится мне оно или нет Но на этой модели все именно так и останется как есть сейчас. Резал из паркетной груши.
Сделал подставку под Корсара.
Инструкция предложила имитировать шпигаты, приклеив на бархоут "крышки" в виде квадратиков из рейки, Я попытался симитировать более реалистично, чтобы хоть отверстие видно было. Если понадобится, буду чернить по месту. Теоретически они должны быть серыми, свинцовыми,а у меня пока медь.
Оформил заднюю галерею. Резьба на модели первая, еще не до конца понял, нравится мне оно или нет Но на этой модели все именно так и останется как есть сейчас. Резал из паркетной груши.
Сделал подставку под Корсара.
Руль
Собрал и установил на свое место рулевое весло.
Петли использовал те, что шли в наборе. С гвоздиками вышла... "загвоздочка")) Те, что шли в наборе с Корсаром оказались не латунными, а железными с покрытием чем-то похожим на латунь. Жидкость, которой чернил, полностью "съела" это покрытие и гвоздики стали идеально беленькими , прямо сверкающими, как канцелярские скрепки. Я использовал те, что шли в наборе с Золотой ланью. В этом наборе они понастоящему латунные, без обмана.
Петли использовал те, что шли в наборе. С гвоздиками вышла... "загвоздочка")) Те, что шли в наборе с Корсаром оказались не латунными, а железными с покрытием чем-то похожим на латунь. Жидкость, которой чернил, полностью "съела" это покрытие и гвоздики стали идеально беленькими , прямо сверкающими, как канцелярские скрепки. Я использовал те, что шли в наборе с Золотой ланью. В этом наборе они понастоящему латунные, без обмана.
Re: Собирательный образ пиратского корабля "CORSAIR" масштаб 1:80 фирмы OCCRE.
Сделал гальюн. Долго примерялся, не все получилось так, как хотел, но мне, более или менее, нравится. По идее, если вырезать носовую фигуру, то она заполнит промежуток до бушприта, но пока не представляю что, и главное, как к этому подходить. Все остальное практически по набору с небольшими доработками, если уж сильно не нравится что-то в инструкции. Материалы приходится использовать свои, чтобы не выбиваться из цветового образа корабля.
Я понимаю, конечно что туда пролезть очень трудно человечку, но тут как набор говорит, я не исправляю масштабность.
Я понимаю, конечно что туда пролезть очень трудно человечку, но тут как набор говорит, я не исправляю масштабность.
Палубные вещи
Прошел почти месяц, вот что удалось сделать за этот период.
Делал, в основном, палубные вещи. Некоторые палубные вещи, из набора меня не устроили и я их решил переделать.
Особенно возмутили меня брашпиль, помпы, а вместо нормальных вантпутенсов... просто ужас!
Инструкция предложила юферсы привязать нитками к цепочкам и прибить эти цепочки к бархоутам... нда... О_О
Я совсем отказался от цепочек.
На этом корабле совсем отсутствует шпиль. Не знаю даже, может и сделать его (красвый элемент), место куда его поставить есть.
Надо думать.
Делал, в основном, палубные вещи. Некоторые палубные вещи, из набора меня не устроили и я их решил переделать.
Особенно возмутили меня брашпиль, помпы, а вместо нормальных вантпутенсов... просто ужас!
Инструкция предложила юферсы привязать нитками к цепочкам и прибить эти цепочки к бархоутам... нда... О_О
Я совсем отказался от цепочек.
На этом корабле совсем отсутствует шпиль. Не знаю даже, может и сделать его (красвый элемент), место куда его поставить есть.
Надо думать.
Пушки
Продолжу постройку корабля. Сейчас делаю пушки.
Те, что наборе, были не совсем круглой формы, доработал немного надфилями. Зачернил, результат считаю вполне удовлетворительным.
В наборе даются металлические лафеты. Переделываю на деревянные.
Фото металлического лафета с черненой пушкой.
Заготовки для лафета
Остатки заготовок для колес, видно, что не всё получалось так, как хотелось
Скобяные изделия
Посадочное отвестие для крепления пушки на палубе.
Штифты для крепления пушки на палубе.
Установка пушки
Первые результаты
Взгляд снаружи
Общий вид палубы с установленными лафетами
Пушки в сравнении с металлическим лафетом
пушка
Те, что наборе, были не совсем круглой формы, доработал немного надфилями. Зачернил, результат считаю вполне удовлетворительным.
В наборе даются металлические лафеты. Переделываю на деревянные.
Фото металлического лафета с черненой пушкой.
Заготовки для лафета
Остатки заготовок для колес, видно, что не всё получалось так, как хотелось
Скобяные изделия
Посадочное отвестие для крепления пушки на палубе.
Штифты для крепления пушки на палубе.
Установка пушки
Первые результаты
Взгляд снаружи
Общий вид палубы с установленными лафетами
Пушки в сравнении с металлическим лафетом
пушка
Блоки
Блоки решил сделать из яблони.
Заготовки прошел на микрофрезерном станочке.
В завершение отделки хочу попробовать испорльзовать галтовку для окончательной обработки поверхности блоков.
Заготовки прошел на микрофрезерном станочке.
В завершение отделки хочу попробовать испорльзовать галтовку для окончательной обработки поверхности блоков.
Re: Собирательный образ пиратского корабля "CORSAIR" масштаб 1:80 фирмы OCCRE.
Закончил изготовление блоков. Не всё получилось так как хотелось, но в целом, результатом доволен.
Утки делаю из клена. По инструкции не предусмотрено ни одной утки! Реально в такелаже брига их около 30 штук.
Заготовки для уток.
Готовые утки.
Инструкция предлагает весь такелаж делать канатами всего двух! диаметров. Ванты - один и всё остальное второй.
Модель достаточно крупная, я думаю, что будет лучше использовать большее количество диаметров, это приводит к необходимости изготавливать все нити для канатов самостоятельно.
Сделал пробники.
Брюк. Для него использовал нить 0,8 мм в диаметре. Проклеил, заодно и прокрасил ее казеиновым клеем с добавлением в него коричневой краски для батика.
В наборе даны якоря опять же с металлическими штоками. Штоки надо переделывать.
Обухи для штоков делаю из полоски латуни, заклепки из латунной проволоки, диаметром 0,8 мм.
Шляпки заклепок получаем "накаткой с обрезкой" проволоки лезвием не очень острого ножа на поверхности хоккейной шайбы.
Сборка штока.
Утки делаю из клена. По инструкции не предусмотрено ни одной утки! Реально в такелаже брига их около 30 штук.
Заготовки для уток.
Готовые утки.
Инструкция предлагает весь такелаж делать канатами всего двух! диаметров. Ванты - один и всё остальное второй.
Модель достаточно крупная, я думаю, что будет лучше использовать большее количество диаметров, это приводит к необходимости изготавливать все нити для канатов самостоятельно.
Сделал пробники.
Брюк. Для него использовал нить 0,8 мм в диаметре. Проклеил, заодно и прокрасил ее казеиновым клеем с добавлением в него коричневой краски для батика.
В наборе даны якоря опять же с металлическими штоками. Штоки надо переделывать.
Обухи для штоков делаю из полоски латуни, заклепки из латунной проволоки, диаметром 0,8 мм.
Шляпки заклепок получаем "накаткой с обрезкой" проволоки лезвием не очень острого ножа на поверхности хоккейной шайбы.
Сборка штока.
Галсбоканцы, нагели, утки
Перед тем, как начать работу с такелажем, необходимо доделать все работы, касающиеся палубы или палубных вещей. Работа мелкая, ее делаешь, делаешь, а внешне почти ничего не меняется.
Re: Собирательный образ пиратского корабля "CORSAIR" масштаб 1:80 фирмы OCCRE.
И так, прошло уже 4 года, как закончил работать с корпусом модели КОРСАРА. Пришло время заняться такелажем. Как всегда сначала делаем стоячий. Осталось совсем не много доделать и стоячий такелаж мачт будет готов. Я говорю о швиц-сарвени-стропах и выбленках вант.
001 общий вид.jpg
002 такелаж мачт.jpg
003блоки бушприта.jpg
004 краги бушприта.jpg
005 марс фока снизу.jpg
006 марс фока.jpg
007 ванты.jpg
008 нос.jpg
001 общий вид.jpg
002 такелаж мачт.jpg
003блоки бушприта.jpg
004 краги бушприта.jpg
005 марс фока снизу.jpg
006 марс фока.jpg
007 ванты.jpg
008 нос.jpg
Похожие темы
» Китайская джонка фирмы Amati Масштаб 1:100
» GREEK TRIREME чешской фирмы Dusek, масштаб 1/72
» Паруса для модели "Бот Святой Гавриил" фирмы "Мастер Корабел" масштаб 1:72
» Бригантина «Феникс», масштаб 1:72
» SANTISIMA TRINIDAD сечение масштаб 1:90.
» GREEK TRIREME чешской фирмы Dusek, масштаб 1/72
» Паруса для модели "Бот Святой Гавриил" фирмы "Мастер Корабел" масштаб 1:72
» Бригантина «Феникс», масштаб 1:72
» SANTISIMA TRINIDAD сечение масштаб 1:90.
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|